ПРЕДЫДУЩИЙ АЛЬБОМ
К СПИСКУ АЛЬБОМОВ
СЛЕДУЮЩИЙ АЛЬБОМ


"Печаль", 2000

Виктор Цой - вокал
Юрий Каспарян - гитара
Евгений Левин - гитара
Александр Ершов - бас гитара

Слова - Виктор Цой
Музыка и аранжировка - Рикошет (Александр Аксенов), И. Циринский

Записано в 1999-2000 году
Программинг - И. Циринский, И. Быстров, М. Теселкин, студия "Фабрика саунд"
Mix продюссер - Рикошет (Александр Аксенов), студия "Добролёт"
Звукорежиссер - Евгений Левин
Запись голоса Виктора Цоя - Studio du Val d'Orge, 1989
Мастеринг - Ю. Щербаков, студия "Калипсо"



  01 - Война
  02 - Спокойная ночь
  03 - В наших глазах
  04 - Электричка
  05 - Печаль
  06 - Хочу перемен
  07 - Последний герой
  08 - Мама, мы все тяжело больны
  09 - Группа крови
  10 - Троллейбус
  11 - Группа крови (ремикс)
  12 - Хочу перемен (ремикс)

"Французский" альбом КИНО, обработанный Александром Аксеновым (Рикошет). На студии "Studio Du Val d'Orge", на которой в январе 1989 года группа КИНО записала диск "Последний Герой", сохранились несведенные пленки с записью песен Цоя. В 1999 году Марианна Цой выкупила эти уникальные пленки у французского звукорежиссера Патрика Клерка.

Когда на песнях давно скончавшегося музыканта начинают, как грибы, вырастать коммерческие проекты – это в высшей степени удивляет. Но, тем не менее, иногда среди этих проектов попадаются вполне достойные и интересные. Так произошло с пластинкой которую спродюсировал известный в прошлом питерский панк-рокер, а ныне – занятный электронщик Рикошет. Пластинка называется “Печаль”, ну а песни, естественно, принадлежат Виктору Цою. Цой в электронной аранжировке стал звучать еще более философично и экспрессивно. Все-таки, что ни говори, но не все альбомы “Кино”. Были записаны качественно – просто возможностей не было. А хорошего звука хотелось чрезвычайно. И Рикошет удовлетворил наше желание. Для обработки были выбраны самые известные композиции Цоя. При этом в ряде из них оставлена оригинальное гитарное звучание Каспаряна, а также добавлены новые басовые партии, вместо старых, сыгранных Тихомировым. Помимо этого, Рикошет произвел компьютерную обработку вокала Цоя. Альбом встретил разнообразные отклики. Ортодоксальным фанатам не понравилось – привыкли к старому саунду. Хотя, если разобраться по-честному, альбом записан, сведен и спродюсирован очень грамотно, на хорошем, можно даже сказать, европейском уровне. Кстати, сам Цой всегда тяготел к электронным аранжировкам – и, говорят, даже втайне мечтал о введении дополнительных электронных инструментов в музыку “Кино”. Так это или нет, мы уже, конечно, не узнаем. Но я думаю, что этой пластинкой Виктор бы остался доволен.

Автор: Павел Сурков, специально для «Живого Радио»