НА ГЛАВНУЮ
ФИЛЬМЫ
МУЗЫКА
СТАЛЛОНЕ

Моё путешествие в Японию. День 9.

| День 1 | День 2 | День 3 | День 4 | День 5 | День 6 | День 7 | День 8 | День 10 | День 11 | День 12 |

29 сентября мы переезжали в Киото. Собрав свои пожитки, мы спустились в холл гостиницы, где администратор дала нам квитанцию - это был счет на 56000 йен. Мы были в шоке!.. Но, как оказалось, нужно было всего лишь расписаться и вернуть бумажку. Вот так и отчитываются за бронирование гостиницы.

Мы отправились на станцию Токио, где купили билеты на синкансен до Киото. Ехали мы около 2, 5 часов. Погода нас не радовала – моросил дождь. Первым делом мы отправились в гостиницу, где нас огорчили - сказав, что заселение наступает после 16 часов. Тогда оставив свои вещи в холле, мы поехали на тропу философа, к храму Nanzenji.

Пройдя через огромные ворота Саммон и полюбовавшись прекрасным сухим садом, мимо множества малых храмов, мы направились к акведуку в западном стиле. Смотрится он здесь совершенно не к месту. Около него мы встретили японок в кимоно, охотно позировавших иностранцам на его фоне, чем мы не преминули воспользоваться

Осмотрев всю территорию храма, мы отправились дальше вдоль обсаженного вишнями канала по тропе философа. Постоянно шёл дождь. Вдоль нашего маршрута, по обе стороны располагались рестораны, лавки ремесленников и питейные заведения, легко определяющиеся по стоящим перед входом фигуркам тануки с большими мошонками Весной – в сезон цветения сакуры и глубокой осенью – когда краснеют клёны, здесь должно быть удивительно красиво! По пути мы познакомились с пожилым японцем, занимающимся росписью красками на камушках (он нам даже показывал газетную вырезку про него), и с удовольствием купили парочку сувениров с изображением окрестностей тропы Философа. На прощание он подарил нам карту Киото и дал кукурузных печенюшек в дорогу.

Тепло поблагодарив его, мы направились дальше мимо святилища Otoyo-jinja и храма Honen-in к знаменитому Ginkaku-ji ("Серебряному павильону"). Храм первоначально являлся виллой сёгуна Асикага Ёсимаса. Подражая своему деду, покрывшему Kinkakuji золотом, Ёсимаса намеревался покрыть серебром свой павильон, но это так и не было осуществлено. Здесь нас ждало разочарование – сам храм на реконструкции до 2010 года. Так что нам оставалось лишь любоваться изысканным песчанным садом, небольшими водопадами и прудами с карпами.

После чего мы пошли в гостиницу. Новый город - новые проблемы. Естественно, мы заблудились, но немного поплутав, голодные, мокрые и уставшие, мы всё-таки пришли. Получив номер и переодевшись, мы отправились на ужин. В этот же день мы столкнулись с нехваткой денег – их оставалось очень мало. Короче говоря, наступал режим жесткой экономии. Мы направились в кафешку, которую приметили еще утром. Принцип её работы нам был уже знаком - выбираешь себе блюдо, суёшь в автомат деньги и получаешь чек. Чек мы отдали официанту и через некоторое время нам принесли еду. В этом общепите был, как обычно, бесплатный салат из имбиря и холодный зеленый чай. Попробовав кацудон (жаренную котлету с рисом) и собу (лапшу), мы остались довольны. Было вкусно. Посидев еще немного (в такой дождь никуда не хотелось идти), и, составив план на завтра, мы вернулись в гостиницу.