НА ГЛАВНУЮ
СТАТЬИ О ЯПОНИИ
ЯПОНИЯ В КАРТИНКАХ
АНИМЕ
ФИЛЬМЫ
МУЗЫКА
СТАЛЛОНЕ

Моё путешествие в Японию. День 3.

| День 1 | День 2 | День 4 | День 5 | День 6 | День 7 | День 8 | День 9 | День 10 | День 11 | День 12 |

День третий: начался он хорошо - на улице было солнце! Алексей, заехав за нами, огорчил новостью о том, что банки сегодня не работают – праздник День осеннего равноденствия и повез нас в парк Ueno. Старейший и самый большой токийский парк, созданный по образцу Булонского леса в Париже. В нём находятся несколько музеев и храмов, пруды и лучший зоопарк Японии. Так как в наши планы как раз и входило посещение музеев, мы направились в Tokyo National Museum, который представляет собой комплекс из шести зданий. Его главным строением является Хонкан, в нём собраны лучшие образцы японского искусства: картины, керамика, текстиль, скульптура, лаковые изделия, каллиграфия, оружие и доспехи. Если честно, пробродив там часа два, мы немного заскучали, так как не увлекаемся и особо не разбираемся в искусстве, хотя музей великолепен!













Поэтому мы поехали дальше, по пути заскочив пообедать в стандартную забегаловку, на входе которой стоял аппарат с картинками блюд, куда бросается денежка и нажимается соответствующая кнопка. Аппарат выдает карточку, которая отдаётся официанту. Мы заплатили всего около 600 йен на человека, а наелись до сыта!

Поев, мы отправились на остров Odaiba, - молодой район Токио, построенный в Токийском заливе на отвоеванной у моря территории, соединяющийся с центром Радужным мостом (Rainbow Bridge). Оставив машину на парковке мы пошли в комплекс Pallete town, где расположен демонстрационный зал Тойоты. В нем можно было прокатиться на понравившейся машине по специально огороженной трассе, но, к сожалению, очередь была расписана аж до 4 часов, так что мы просто стали смотреть представленные модели. Здесь были практически все новинки, причем часть шла уже с гибридным двигателем В каждую машину можно сесть, покрутить руль, потрогать все, что хочется. Крузер, Ипсум, Харриер, Рав4 – вот далеко неполный список тех автомобилей, которые представлены на выставке. Есть даже Лексусы! Присутствовали и экспериментальные модели: автомобили на одного человека и автомобили, который ориентируется по датчикам (рулят сами!)!













Выйдя из "Тойоты" мы решили прокатиться на высоченном колесе обозрения Giant Sky Wheel диаметром 117 метров. Полный круг колесо совершает где-то за 20 минут, но вид - это что-то потрясающее! Особенно, в прозрачной кабине! Каждые несколько минут пролетают самолеты, видно порт, машины кажутся игрушечными, люди - вообще букашками!













После этого мы погуляли в торгово-развлекательном центре Aquacity со множеством бутиков и ресторанов, посмотрели на выступление уличного артиста, который жонглировал факелами, балансируя на трёх цилиндрах; увидели японскую статую Свободы и впечатляющее футуристическое здание телекомпании FUJI TV.













Затем, заехав по пути в храм Zojoji, находящийся в парке Сиба, мы отправились в центр Токио на Синдзюку, в его восточную часть, где пошли в ресторан сукияки-я. Перед трапезой нам принесли осибори - влажные полотенца для вытирания лица и рук, одели на нас фартуки, чтобы брызги масла не попадали на одежду, и подали кусочки нежнейшего мраморного мяса. Говорят, что для того, чтобы добиться "мраморности", японских коров отпаивают пивом, делают им массаж, заставляют двигаться по беговой дорожке, и всё это под классическую музыку. В центре стола стоит жаровня, на которую кладется мясо и жарится по вашему усмотрению. К мясу нам принесли пару салатов и тофу (соевый творог). Все было очень вкусно, просто объеденье, но довольно дорого.













Поев и попрощавшись с Алексеем, мы отправились гулять по вечернему Синдзюку. Шумный и пёстрый район резко отличается от чопорной и респектабельной Гинзы. Он больше схож с молодёжным Сибуя. Уйдя немного в сторону от центра мы попали в самый злачный район Токио – квартал "красных фонарей" (Kabukicho) с многочисленными hostess и host клубами, стрип-барами, отелями любви, яркими вывесками и толпами людей. Сначала было непонятно, что это за переулок, но по виду и количеству смазливых, разодетых юношей и девушек зазывал, а так же по обилию эротической рекламы стало ясно Создавалось ощущение, что где-то я это уже видел. Лишь позже я понял, что похожий урбанистический пейзаж мог наблюдать в фильме Ридли Скота "Бегущий по лезвию бритвы". Один раз к нам подбежал парень и поинтересовался, что мы тут делаем. Разговор велся по-английски. Он нам предложил девочек, но мы сказали, что пока просто ходим и осматриваемся, так он нам пожелал удачи и сразу же отстал! Как и любой японский район, Кабукитё абсолютно безопасен, раздражают только приставучие афроамериканцы.













Мы долго плутали, уйдя в сторону от центра Синдзюку, пока не заблудились. Поблизости не было ни одной станции метро, а так же каких либо указателей на английском языке. Еле найдя ближайший щит с картой и приблизительно сориентировавшись, где сейчас находимся, мы двинулись в путь к ближайшей станции метро. Уже наступила ночь, на улицах стало пустынно, лишь одинокие велосипедисты, да влюблённые парочки разбавляли наше одиночество. Несколько раз нам встречались подвыпившие компании, но это не было проблемой, так как они не обращали на нас никакого внимания.

Ещё одним неудобством для нас, вызывающим удивление (так как в Японии очень чисто!), было отсутствие мест, куда можно выбросить мусор, за исключением сортировочных контейнеров для банок и бумажных стаканчиков около каждого автомата по продаже напитков. В Токио каждый оставляет свой мусор в строго обозначенные дни в определённое время под своей дверью. Так, он обязательно сортируется на: сгораемый, пластиковый и для переработки. Плюс ещё на несколько подвидов – доходит аж до семи! Например, использованные батарейки сортируются отдельно в специальный приёмник, который покупается за свои деньги Если твой мусор неправильно рассортирован, то мусорщик его не возьмет и придётся дожидаться следующей недели, либо звонить в фирму, которая с радостью его вывезет за умеренную плату.

Добравшись, наконец-то, до метро, мы доехали до своей родной Asakusa station и пошли в гостиницу, где как обычно полазили в интернете, отписались на родину родным и близким, и пошли спать.

вверх

Авторы: Берков Виталий и Денисов Роман


Используются технологии uCoz