НА ГЛАВНУЮ
ФИЛЬМОГРАФИЯ СТАЛЛОНЕ
ФОТКИ СТАЛЛОНЕ
АНИМЕ
ЯПОНИЯ
ФИЛЬМЫ
МУЗЫКА

| Биография Сталлоне | 25 бесплатных маек | Две жизни Сильвестра Сталлоне | Первое впечатление | Супермен с червоточинкой |


С меня хватит!

Сильвестра Сталлоне давно тяготит имидж мускулистого автомата. Журналисты знают его как интеллигентного человека и остроумного собеседника, интересующегося литературой и живописью. Недавно он распродал свою знаменитую коллекцию современного искусства (кроме одной работы Фрэнсиса Бэкона) и начал собирать живопись Ренессанса и иконы. Последние публичные высказывания Сталлоне свидетельствуют о серьезных переменах в его жизни и планах. Интервью у Слая берет Софи Дармайяк. Настоящий материал был напечатан в майско-июньском номере журнала "Premiere" за 1997 год.


Хватит с меня этого "Рокки"!

Несмотря на свои пятьдесят лет, я ощущаю себя точно таким же и думаю точно так же, как и во времена, когда мне было двадцать или тридцать. Можно сказать, что я завершил полный круг и возвращаюськ исходной точке. Я больше не хочу запираться в клетку "Рокки" и прочих "Рэмбо", я хочу попытаться быть просто Сильвестром Сталлоне, заново себя открыть. Но это не так-то легко.

Я начал задавать себе вопросы, о которых я раньше не задумывался, после того, что случилось с моей дочкой (в возрасте двух месяцев ей сделали операцию по поводу порока сердца). Это было слишком серьезно, чтобы оказаться простой случайностью, это был знак судьбы. Тогда я сказал себе: "Если у тебя нет страха перед неудачей, это уже кое-что". Потому что когда я работал в 80-е и начале 90-х, страх неудачи буквально преследовал меня по пятам, и я все время делал однои то же. Ради денег. Теперь во мне уже нет этого страха: если что-то не складывается - стало быть, не судьба. Но с меня хватит: таким, как раньше, я уже никогда не буду!

Мне в жизни везет

Мне крупно повезло в жизни, потому что я свободен в своем выборе. Бывают люди, которые доживают до пятидесяти и обнаруживают, что оказались в тупике: ни семейная, ни профессиональная жизнь им не удалась, и с каждым годом становится только хуже. Передомной же стоит выбор: либо продолжать в том же духе и грести деньги лопатой, либо провести ближайшие двадцать лет, не зная толком, в каком направлении я иду, но занимаясь при этом массой интересных вещей... Сегодня я и представления не имею, что ждет меняв будущем. Это ужасно угнетает, но, как мне кажется, в этом и заключается сущность искусства.

Меня спасло только чудо

Да, это настоящее чудо, что Дженнифер Флавин по-прежнему рядом со мной после девяти лет моих безумств. Это чудо, что зрители простили мне мои ошибки и по-прежнему верны мне, хотя я знаю, что часто их разочаровывал.Это не что иное, как благословение божие, - я это понял за последние несколько недель. Я, конечно, не набожная старушка, которая ходит в церковь каждое воскресенье, но надо быть полным идиотом, чтобы не понять это предостережение свыше. Если я не встану на открывшийся передо мной новый путь - а он, по словам поэта, темен и тяжел, - я знаю, кем я стану через несколько лет - призраком Рокки.


Звездная война

Я думаю, что сегодня очень важно принимать участие в битве актеров за возрождение хорошего кино. Это настоящая война, в которой полками командует студия "Miramax" (среди ее продукции последних лет - "Бешеные псы", "Криминальное чтиво", "Дым", "Мертвец", "Пули над Бродвеем". Кстати, именно поэтому у них так хорошо идут дела! Знаете, что самое трудное сегодня в кино? Снять концовку фильма. Фильмов с удачным финалом - раз-два и обчелся, потому что кинопромышленность вытесняет правду с экрана. Тот, кто дает деньги на фильм, ни за что не согласитсяна гибель героя, чтобы не упустить возможность снять продолжение и не разочаровать публику. Поэтому в кино нет ни логики, ни оригинальности. Мой персонаж в "Дневном свете" должен был погибнуть в конце. Этотфинал даже отсняли, но я знал, что нет ни малейших шансов, что он пройдет. В подобного рода боевиках условия игры диктует система. На кону - сотни миллионов долларов, и фильм просто обязан понравиться зрителям. В битве с системой выиграть невозможно. А вот за "Полицейских", в которых я недавно снялся на "Miramax", я не взял ни гроша. Чтобы тебя уважали, нужно уметь быть разным. Раньше я был немного наивным: я считал, что достаточно сыграть в одной комедии - имой имидж изменится. На самом деле этот номер не проходит, и мне потребовалось немало времени, чтобы это понять.


Арнольд, Брюс и я

Шварценеггер, Ван Дамм, Уиллисотличаются от меня тем, что за ними не тянется шлейф роли, подобной Рокки. Сегодня это уже больше, чем фильм: в Африке только что выпустили посвященную ему марку! Зрители настолько полно отождествили меня с моим героем, что для некоторых я так и остался Рокки, а не Сталлоне. С одной стороны, это дар судьбы, но с художественной точки зрения это камень на шее. Нужно уметь представать в новом свете и в то же время возвращаться к пройденному, чтобы не разочаровать основную массу поклонников. Арнольд и Брюс могут себе позволить немного отстраниться от своих ролей, намекнуть, что боевик - это шоу, что никого не убивают по-настоящему. Это уже близко к комедии. Если же я попробую сделать то жесамое, у меня ничего не получится - из-за "Рокки". Похоже, успех сопутствует мне, только когда у меня смертельно серьезный вид и на роже написано страдание!


Времена изменились

После "Судьи Дредда"(1995) я осознал, что если я хочу продолжать заниматься своей работой с удовольствием и иметь при этом успех, я должен снова войти в подлинный контакт с людьми. Мне кажется, что времена изменились. Сорвавшиеся с цепи мускулистые супергерои отошли в прошлое. В будущем герой будет выживать благодаря здравомыслию и независимости духа, а не с помощью мускулов и отваги. Я также пересмотрел свой взгляд на мужество. Раньше я путал его с бесшабашной смелостью. Но настоящие герои - это очень спокойные и упорные люди.


Герои устали

Я хочу стопроцентно сконцентрироваться на актерской игре. Физическая мощь не имеет никакого значения. Да и к тому же я уже никогда не смогу войти в прежнюю форму. Конечно, я могу оставаться в хорошей форме, но раньше я был просто сверхчеловеком. Это означало двадцатичасовой рабочий день и в конечном счете даже влияло на интеллект. Как такой монстр может сыграть нормального человека? Из-за своих фильмов я перенес четыре операции, мне наложили 160 швов, десять дней я провел в реанимации... Во время съемок "Дневного света" я весь был покрыт незаживающими ссадинами, тело горело. У меня есть несколько фотографий со съемок - я повесил их в своей ванной. Каждое утро я смотрю на них и говорю себе, что никогда больше не будуэтим заниматься. Потому что профессия актера - уже не в этом...

Никогда, никогда больше...

Я солгал бы, если б сказал, что собираюсь оставить этот жанр навсегда, но мне кажется, что в действительности он делится на две категории. Есть приключенческие фильмы, и есть то, что принято называть "крутым боевиком", в котором актерская игра не имеет никакого значения... Я буду продолжать работать в этом жанре, пока смогу, но лишь при условии, что время от времени у меня будет возможность сняться в таком малобюджетном фильме, как "Полицейские", чтобы продолжать чувствовать себя актером. Мне кажется, что так я смогу достигнуть хорошего баланса. Но, так или иначе, в будущем я любой ценой буду избегать персонажей, само существование которых является оскорблением человеческому разуму.


Грехи мои тяжкие: лень всему виной

Я снялся в массе фильмов, которые могли бы быть лучше, если бы я сам писал сценарии и ставил их. Но я был слишком ленив, чтобы писать. А время шло, забот все прибавлялось, и вот вам результат. Тогда, у изголовья моей дочери, в больнице, я пообещал себе снова взяться за это дело. Переговоры уже идут, но со скрипом, так как все приходится начинать с начала. Хотя я поставил целых шесть фильмов - среди них большая часть "Рокки" и картина "Оставаясь в живых"("Staying Alive"), ставшая возвращением Траволты на большой экран, - люди начисто об этом забыли и считают, что это какая-то новая выдумка, чтобы придать дополнительный импульс моей карьере. Но вэтом нет ничего нового, это просто возвращение к тому, что я уже делал раньше.


Всему виной гордыня

Да, я путал актерскую игру с трюками, потому что потерял всякую веру в свои актерские способности, и физическая мощь вышла для меня на первый план. Тогда я сказал себе: "От судьбы не уйдешь", - и превратился в настоящего профессионала, который помешанна своей специализации, но забывает обо всем остальном. Гордыня овладела мной, а это уже настоящий грех. Я был убежден, что вся моя карьера и вся моя жизнь строятся на мускулах, быстроте реакции, выносливости, а то, что у меня в голове, мои творческие способности и глубина чувств здесь абсолютно ни при чем. Я кругом неправ, потому что тот же Рокки был вовсе не таким: в нем нет ни капли тщеславия, он самый обычный парень.

Я не знаю, как это произошло, но после "Рэмбо"(1983) в кино родился новый жанр - "суперэкшн", и я был просто в бешеном восторге от этой новинки. Этот жанр имел невероятный успех, и я не упустил свой шанс. Моя личная жизнь расползлась по всем швам, а я штамповал один "суперэкшн" за другим без малейшей передышки. Меня окружали люди, которые все время льстили мне, говорили, как я великолепен. Деньги текли рекой, и казалось, что и желать больше нечего.


Покаяние

Так случилось, что я стал завидовать тем замечательным ролям, которые почему-то всегда предлагали кому-то другому. А потом, когда моя доченька находилась между жизнью и смертью, я был тронут, как никогда в жизни. И понял, как поверхностны были все чувства, которые я испытывал за последние десять лет. Это открыло мне глаза и расставило все по своим местам. Теперь я понимаю, что куда важнее, чтобы со мной были хорошие друзья и сильная женщина, всегда готовые сказать правду, даже если это причинит мне боль. Всегда! Когда Дженнифер дает мне совет, она всегда оказывается права. Это очень спокойный и молчаливый человек. Она куда внимательнее и проницательнее меня. Мне же постоянно льстят, от этого я теряю голову, и тогда из меня можно веревки вить. Что ж, теперь я вернулся к самому себе и стал тем, кем был всегда - обычным человеком с во-о-о-от таким большим сердцем. Мне больше нечего сказать.


вверх

Автор: Софи Дармайяк
Ссылка: http://www.ozon.ru/context/detail/id/193888/


Используются технологии uCoz