НА ГЛАВНУЮ
ФИЛЬМОГРАФИЯ СТАЛЛОНЕ
ФОТКИ СТАЛЛОНЕ
АНИМЕ
ЯПОНИЯ
ФИЛЬМЫ
МУЗЫКА

| Биография Сталлоне | Две жизни Сильвестра Сталлоне | Первое впечатление | Супермен с червоточинкой | С меня хватит! |


25 бесплатных маек для Сильвестра Сталлоне

Сильвестр Сталлоне: "РЭМБО 4" будет последней частью сериала. И он будет посвящен защите окружающей среды. Пусть Рэмбо поработает, мать его так, на Гринпис".

НАЧАЛО
В один из дней начала 1975 года Слай сидел и смотрел по телику матч между прославленным Мухаммедом Али и никому не известным боксером Чаком Вепнером. Когда бой из 15-ти раундов подошел к концу (Чак чудом сумел продержаться), у Сталлоне уже созрела идея сценария. Через три дня набросок сюжета будущего фильма кочевал от продюсера к продюсеру.

ШАНС
После долгих мытарств Сильвестр Сталлоне продал права на свой сценарий компании "Юнайтед Артистс". За символическую сумму в 1 доллар плюс проценты от будущего успеха фильма, в популярности которого начинающий честолюбивый актер-сценарист не сомневался. Его единственным условием было приглашение на главную роль только самого Сильвестра Сталлоне. Вот почему продюсеры один за другим отказывались от сценария "РОККИ". И даже купившие его Ирвин Уинклер и Роберт Чартофф за несколько дней до начала работы над фильмом в очередной раз сделали Слаю предложение - дополнительные 150 тысяч долларов за отказ от роли Рокки Бальбоа в пользу Райена О'Нила, ставшего звездой после выхода "Истории любви". Сильвестр вновь отказался.
За месяц картина была снята. Скромный (по меркам мощной студии) бюджет, отсутствие суперзвезд с их супергонорарами, ограниченный прокат - никто на "Юнайтед Артистс" не делал ставку на "РОККИ". Риск, на который шла студия, был сведен к минимуму. И Сильвестр Сталлоне поставил на карту все, что у него было. Потому что у него не было ничего, даже цепей, которые он мог бы потерять. "Вся его жизнь свелась к одному шансу из миллиона" - фраза с рекламного плаката картины "РОККИ" в полной мере относилась к самому Сталлоне, который на вопрос, о чем его сценарий, всегда отвечал: "О гордости, репутации, о том, как в окружении бродяг и нищих самому не стать бродягой".
Вскоре фильм вышел на экраны Америки и стал коммерческим суперхитом 1976 года, принес 225 миллионов долларов кассовых сборов, три "Оскара" (за лучшую ленту года, лучшую режиссуру и монтаж) и еще семь номинаций на "Оскара", в том числе самому Сталлоне - за сценарий и за лучшую мужскую роль. Классик голливудского кино Фрэнк Капра сказал: "Это фильм, который мне хотелось бы снять".

...НА АЛЛЕЮ РАЯ
Через два года после премьеры "РОККИ" Слай вышел на площадку не только как актер и сценарист, но еще и как режиссер, и снял "Аллею Рая". Однако бешеный успех повести о Рокки Бальбоа не давал Сталлоне спокойно спать, и спустя каждые несколько лет на экраны всего мира один за другим вышли "РОККИ 2", "РОККИ 3", "РОККИ 4", поставленные самим исполнителем главной роли. Лишь для пятой одноименной картины он вновь пригласил Джона Дж.Эвилдсена, снявшего первый фильм киносериала.
Соперники Рокки Бальбоа: в "РОККИ" - Аполло Крид,, в "РОККИ 2" - вновь Аполло Крид, в "РОККИ 3" - монстрообразный Мистер Т, в "РОККИ 4" - советский боксер Драго, и наконец, в "РОККИ 5", где Бальбоа уже и в годах, и больной, и бедный, против него выступает его собственный ученик - Томми Ганн.
У каждого фильма сериала есть свой сюжет, своя интрига, свои песни (некоторые сочинены и исполнены младшим братом Слая - Фрэнком Сталлоне), и даже персонажи, переходящие из одной серии в другую, претерпевают определенные изменения. Включая самого Рокки Бальбоа.

ИЗ АДСКОЙ КУХНИ...
Слай: "Однажды мы с матерью проболтали весь день. Она была сильно расстроена из-за того, что в каком-то журнале опубликовали год ее рождения. Подобно мне, они не поверили, что она родила меня за 35 лет ДО ТОГО, как сама родилась на свет."
Майкл Сильвестр Энцио Сталлоне появился на свет 6 июля 1946 года. Роды его матери Жаклин прошли с осложнениями, из-за которых мальчик рос с повреждением лицевого нерва и полупарализованными мышцами лица. Детство Сильвестра - это нью-йоркский район "Адская Кухня", куча обидных прозвищ, отдельно жившие друг от друга родители. К 11 годам Слай успел быть изгнанным из 14-ти школ. В результате он осел в Филадельфии, в частной школе для трудных подростков, но зато там он стал проявлять такие успехи в учебе, особенно в физкультуре, что быстро был замечен специалистами и направлен на спортивное отделение Американского колледжа в Швейцарию. Однако качать мышцы Сильвестру не очень хотелось. По крайней мере, в большей степени ему понравился первый актерский опыт: Слай сыграл небольшую роль в спектакле "Смерть коммивояжера". Ему-то самому понравилось, но преподаватели актерского мастерства сказали, что про эту профессию Сталлоне должен забыть. Тогда он вернулся в Америку. И поступил на драматическое отделение Университета Майами. Где услышал от педагогов то же самое, только в мягкой форме, - "от актерской деятельности рекомендуем воздержаться".
Вспыльчивый юноша опять все бросил, поездил по стране и устроился в Нью-Йорке на работу: сначала чистильщиком львиных клеток в зоопарке, потом - разносчиком пиццы, наконец - служащим кинотеатра "Баронет". Здесь он познакомился с девушкой, которую звали Саша Чак, - в обязанности Слая и Саши входило сопровождение зрителей, опоздавших к началу сеанса, к свободным местам. В темноте кинозала, пусть даже и с фонариками в руках, молодые люди быстро нашли общий язык - и вскоре Саша Чак стала Сашей Сталлоне.

ЖЕНЫ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ И ЕЩЕ НЕМНОГО О МАМЕ
После рождения сына Сэйджа, который спустя 14 лет в "РОККИ 5" сыграет Рокки Бальбоа-младшего, и - немного позже - сына Серджио (который сейчас болен аутизмом, как герой "Человека дождя") в личной жизни Сильвестра Сталлоне наступил трудный период, и в 1985-м Слай и Саша расстались - после 11 лет супружеской жизни. Почти сразу же Сильвестр женился на датчанке Бригитте Нильсен, популярной фотомодели с белокурыми волосами, длинными ногами и крутым бюстом. Она сыграла рядом со Сталлоне в нескольких фильмах, в том числе - в "РОККИ 4" (подругу советского боксера-громилы), но это обстоятельство не спасло скороспелый брак. Через три года Слай и Бригитта разошлись: в ходе совместной жизни она опустошала его запасы терпения своими постоянными изменами, а в результате развода красотка из Эльсинора опустошила и кошелек бывшего супруга (вот что ждет мужа, не внимательно читавшего брачный контракт).
Претенденток на сердце рэмбовидного, но простодушного Сталлоне всегда хватало: фотомодели Корнелия Гест, Вэнна Уайт, актриса Йоанна Пакула. С одной из них - моделью Энджи Эверхарт - Сильвестр разорвал отношения уже после помолвки. Другая - Дженис Дикинсон - заявила, что Сильвестр является отцом ее ребенка. Отчаяньем матери-одиночки не прониклась Жаклин Сталлоне, которая сама в одиночку воспитывала двоих сыновей и сама нашла свое место в шоу-бизнесе, устраивая женские "драки на ринге": "Я никогда не видела малышку и не жажду ее видеть. А если мне очень сильно захочется этого, то я просто включу новости CNN, из которых Дженис не вылезает."
Медицинская экспертиза не подтвердила заявление бывшей возлюбленной Сталлоне. Сейчас любвеобильный Слай всего себя (вне съемочной площадки) отдает Дженнифер Флэвин, одной из своих прежних пассий. И он спокойно продолжает не только сниматься в кино, но и заниматься прочими любимыми занятиями, среди которых - живопись (квартиры многих друзей Сильвестра украшены его сюрреалистическими фантазиями), коллекционирование творений старых мастеров, пробы пера в жанре серьезной прозы и даже игра в поло.

ПОСЛЕДНИЙ БОЕВИК ГЕРОЯ
Давно забыта нищая жизнь в Нью-Йорке: Сталлоне, в свое время ставший первым актером, гонорар которого превысил 10 миллионов долларов за фильм, теперь входит в небольшую группу кинозвезд, получающих по 20 миллионов долларов за роль. Впрочем, к чести Сильвестра надо сказать: он не упускает интересные предложения, даже если они не сулят барышей. Одним из таких стало приглашение на драматическую роль в фильм "Страна Полиция". Кстати, только что законченная работа - "Свет дня" - будет, по словам Сталлоне, последним боевиком в его кинобиографии.
Никогда не говори "никогда"?

СТРАХ
Сценарист Джо Эстерхаз ("Основной инстинкт"):
- Слай когда-то снимался в картине "Кулак" ("Ф.Ё.С.Т."), а это был мой голливудский дебют в качестве сценариста. И он, Сталлоне, так рвался переписать свою роль от начала до конца, что однажды мы даже чуть не подрались. На площадке нас растащили в разные стороны, но в титрах мы-таки оказались вместе - как соавторы сценария. Жизнь не раз потом сводила меня с ним. Однажды я даже спихнул Слая с пути грузовика, который несся к павильону студии "Парамаунт", прямо перед самым носом машины. Он никогда ничего не боялся, да и сейчас не боится.
Джо Эстерхаз прав на все 100%. Сам Сталлоне признается:
- Сейчас мне не хватает страха. Раньше я боялся провала, и этот страх был сильнейшим двигателем моей карьеры. Я не красавчик в классическом смысле слова. Глаза навыкате, рот перекошен, зубы кривые, голос, как у мафиози... Но все это вместе почему-то срабатывает. Самое трудное - это выжить в постоянной борьбе с подружками-моделями, с желтой прессой (утверждающей, будто я сделал полтора десятка пластических операций), со взлетами и падениями популярности и с собственной мамашей.

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЖЕРЕБЕЦ
В том далеком 1976 году, незадолго до своего 30-летия, честолюбивый Сильвестр подвел некоторые итоги прожитых лет. За плечами - случайные эпизодические появления в офф-бродвейских театрах (к Сталлоне обращались преимущественно тогда, когда на сцене нужна была обнаженная мужская фигура с ярко выраженными мужскими достоинствами), участие в порно-фильме "Вечеринка у Китти, или Итальянский жеребец", малюсенькие роли в картинах "Бананы", "Клют", "Заключенный Второй авеню", "Капоне" и некоторых других. Боевик 1973 года "Мятежник" в свое время фактически даже не вышел на экраны, и лишь спустя много лет, когда Сталлоне взобрался на вершину звездной славы, фильм был перемонтирован в комедию "Человек по имени Рэйнбо" и попал на полки видеотек.
Чем еще мог похвастаться 30-летний Сильвестр? Беременной женой? Нищей квартирой? Банковским счетом в 106 долларов? За работу в драматической ленте "Хозяева квартала Флэтбуш" Сталлоне вместо гонорара получил бесплатно 25 маек-безрукавок - из шкафчика, где костюмер хранил неиспользованный реквизит.

НАЧАЛО
Эти "маечки-футболочки" особенно сильно разозлили Слая. И вот с таким настроением, с ощущением полного краха и отсутствия каких-либо перспектив Сильвестр уселся однажды перед телевизором, включил его и увидел матч боксеров. Встречались Мухаммед Али и Чак Вепнер...

ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ БЕСПЛАТНЫХ МАЕК
Он не любит, когда кто-то сравнивает его карьеру со слюнявой сказочкой про Золушку. Сильвестр Сталлоне обошелся без помощи феи, и к нему больше подходит американское выражение "self-made man" - "человек, сотворивший себя сам". И свою первую роль в кино из тех, что принесли ему звездную славу, он тоже придумал сам. Слай (как с детских лет зовут Сильвестра друзья) сидел и смотрел по телику матч между прославленным Мухаммедом Али и никому не известным боксером Чаком Вепнером. Когда бой из 15-ти раундов подошел к концу (Чак чудом сумел продержаться), у Сталлоне уже созрела идея сценария. Через три дня набросок сюжета будущего фильма кочевал от продюсера к продюсеру...
...Рокки Бальбоа - боксер-любитель. Он работает на мясокомбинате в Филадельфии и мечтает о том, чтобы судьба хотя бы раз постучалась в его дверь. Однажды это происходит. В Филадельфию приезжает профессионал-тяжеловес Аполло Крид, менеджеры которого жаждут устроить показательный матч между своим подопечным и каким-нибудь новичком: "В День Независимости каждый может стать знаменитостью, если..." Разумеется, они считают, что непобедимому Аполло Криду обеспечена легкая победа. Вот только они "забывают" сообщить об этом Рокки Бальбоа, который отвечает на вызов соперника и выходит на ринг.
- Почему ты хочешь драться с Аполло? - спрашивает у Рокки его любимая девушка Адриана.
- Потому что я не умею ни петь, ни танцевать.
После долгих мытарств Сильвестр Сталлоне продал права на свой сценарий компании "Юнайтед Артистс". За символическую сумму в 1 доллар плюс проценты от будущего успеха фильма, в популярности которого начинающий честолюбивый актер-сценарист не сомневался. Его единственным условием было приглашение на главную роль только самого Сильвестра Сталлоне. Вот почему продюсеры один за другим отказывались от сценария "РОККИ". И даже купившие его Ирвин Уинклер и Роберт Чартофф за несколько дней до начала работы над фильмом в очередной раз сделали Слаю предложение - дополнительные 150 тысяч долларов за отказ от роли Рокки Бальбоа в пользу Райена О'Нила, ставшего звездой после выхода "Истории любви". Сильвестр вновь отказался.
За месяц картина была снята. Скромный (по меркам мощной студии) бюджет, отсутствие суперзвезд с их супергонорарами, ограниченный прокат - никто на "Юнайтед Артистс" не делал ставку на "РОККИ". Риск, на который шла студия, был сведен к минимуму. И Сильвестр Сталлоне поставил на карту все, что у него было. Потому что у него не было ничего, даже цепей, которые он мог бы потерять. "Вся его жизнь свелась к одному шансу из миллиона" - фраза с рекламного плаката картины "РОККИ" в полной мере относилась к самому Сталлоне, который на вопрос, о чем его сценарий, всегда отвечал: "О гордости, репутации, о том, как в окружении бродяг и нищих самому не стать бродягой".
Вскоре фильм вышел на экраны Америки и стал коммерческим суперхитом 1976 года, принес 225 миллионов долларов кассовых сборов, три "Оскара" (за лучшую ленту года, лучшую режиссуру и монтаж) и еще семь номинаций на "Оскара", в том числе самому Сталлоне - за сценарий и за лучшую мужскую роль. Классик голливудского кино Фрэнк Капра сказал: "Это фильм, который мне хотелось бы снять".
Каждый год за океаном публикуются списки деятелей шоу-бизнеса, чьи имена делают кассовые сборы как бы "сами по себе". Десятилетие 60-х и первая половина 70-х прошли под знаком Элизабет Тэйлор и Джули Эндрюс, Шона Коннери и Пола Ньюмэна, Роберта Редфорда и Клинта Иствуда. В 1976 году в стройные ряды кинозвезд с мировыми именами ворвался нахальный новичок, названный при рождении Майклом Сильвестром Энцио Сталлоне.
Совсем недавно он рассказал забавную историю: "Мы с матерью проболтали весь день. Она была сильно расстроена из-за того, что в каком-то журнале опубликовали год ее рождения. Подобно мне, они не поверили, что она родила меня за 35 лет ДО ТОГО, как родилась сама на свет."
Сильвестр появился на свет 6 июля 1946 года. Роды его матери Жаклин прошли с осложнениями, из-за которых мальчик рос с повреждением лицевого нерва и полупарализованными мышцами лица. Детство Сильвестра - это нью-йоркский район "Адская Кухня", куча обидных прозвищ, отдельно жившие друг от друга родители. К 11 годам Слай успел быть изгнанным из 14-ти школ. В результате он осел в Филадельфии, в частной школе для трудных подростков, но зато там он стал проявлять такие успехи в учебе, особенно в физкультуре, что быстро был замечен специалистами и направлен на спортивное отделение Американского колледжа в Швейцарию. Однако качать мышцы Сильвестру не очень нравилось. По крайней мере, в большей степени ему понравился первый актерский опыт: Слай сыграл небольшую роль в спектакле "Смерть коммивояжера". Ему-то самому понравилось, но преподаватели актерского мастерства сказали, что про эту профессию Сталлоне должен забыть. Тогда он вернулся в Америку.
И поступил на драматическое отделение Университета Майами. Где услышал от педагогов то же самое, только в мягкой форме, - "от актерской деятельности рекомендуем воздержаться". Вспыльчивый юноша опять все бросил, поездил по стране и устроился в Нью-Йорке на работу: сначала чистильщиком львиных клеток в зоопарке, потом - разносчиком пиццы, наконец - служащим кинотеатра "Баронет". Здесь он познакомился с девушкой, которую звали Саша Чак, - в обязанности Слая и Саши входило сопровождение зрителей, опоздавших к началу сеанса, к свободным местам. В темноте кинозала, пусть даже и с фонариками в руках, молодые люди быстро нашли общий язык - и вскоре Саша Чак стала Сашей Сталлоне.
Незадолго до своего 30-летия честолюбивый Сильвестр подвел некоторые итоги прожитых лет. За плечами - случайные эпизодические появления в офф-бродвейских театрах (к Сталлоне обращались преимущественно тогда, когда на сцене нужна была обнаженная мужская фигура с ярко выраженными мужскими достоинствами), участие в порно-фильме "Вечеринка у Китти, или Итальянский жеребец", малюсенькие роли в картинах "Бананы", "Клют", "Заключенный Второй авеню", "Капоне" и некоторых других. Боевик 1973 года "Мятежник" в свое время фактически даже не вышел на экраны, и лишь спустя много лет, когда Сталлоне взобрался на вершину звездной славы, фильм был перемонтирован в комедию "Человек по имени Рэйнбо" и попал на полки видеотек.
Чем еще мог похвастаться 30-летний Сильвестр? Беременной женой? Нищей квартирой? Банковским счетом в 106 долларов? За работу в драматической ленте "Хозяева квартала Флэтбуш" Сталлоне вместо гонорара получил бесплатно 25 маек-безрукавок - из шкафчика, где костюмер хранил неиспользованный реквизит. Эти "маечки-футболочки" особенно сильно разозлили Слая. И вот с таким настроением, с ощущением полного краха и отсутствия каких-либо перспектив Сильвестр уселся однажды перед телевизором, включил его и увидел матч боксеров. Встречались Мухаммед Али и Чак Вепнер...
Через два года после премьеры фильма "Рокки", чуть ли не в одно мгновение изменившего всю жизнь Слая, он вышел на площадку не только как актер и сценарист, но еще и как режиссер, и снял "Аллею Рая". Однако бешеный успех повести о Рокки Бальбоа не давал Сталлоне спокойно спать, и спустя каждые несколько лет на экраны всего мира один за другим вышли "РОККИ 2", "РОККИ 3", "РОККИ 4", поставленные самим исполнителем главной роли. Лишь для пятой одноименной картины он вновь пригласил Джона Дж.Эвилдсена, снявшего первый фильм киносериала.
Не рассказывая финалы поединков (зачем же лишать удовольствия спортивных болельщиков?), перечислю соперников Рокки Бальбоа: в "РОККИ 2" - вновь Аполло Крид, в "РОККИ 3" - монстрообразный Мистер Т, в "РОККИ 4" - советский боксер Драго, и наконец, в "РОККИ 5", где Бальбоа уже и в годах, и больной, против него выступает его собственный ученик - Томми Ганн.
Не хотелось бы, правда, настраивать зрителя на многосерийную спортивную драму, на нечто вроде "Первой перчатки" в американской оболочке. У каждого фильма "РОККИ" есть свой сюжет, своя интрига, свои песни (некоторые сочинены и исполнены младшим братом Слая - Фрэнком Сталлоне), и даже персонажи, переходящие из одной серии в другую, претерпевают определенные изменения. Включая самого Рокки Бальбоа.
С 1976 года как творческая, так и личная жизнь Сильвестра Сталлоне оказалась под прицелом киножурналистов. Теперь на слуху у многих - и трилогия о похождениях ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо, и боевик "Кобра", "Танго и Кэш", "Тюряга", и последние по времени работы актера в картинах "Скалолаз", "Разрушитель", "Судья Дредд", "Убийцы". Давно забыта нищая жизнь в Нью-Йорке: Сталлоне, в свое время ставший первым актером, гонорар которого превысил 10 миллионов долларов за фильм, теперь входит в небольшую группу кинозвезд, получающих по 20 миллионов долларов за роль. Впрочем, к чести Сильвестра надо сказать: он не упускает интересные предложения, даже если они не сулят барышей. Одним из таких стало приглашение на драматическую роль в фильм "Страна Полиция". Кстати, только что законченная работа - "Свет дня" - будет, по словам Сталлоне, последним боевиком в его кинобиографии. "Никогда не зарекайся"?
После рождения все в том же памятном для актера 1976 году сына Сэйджа, который спустя 14 лет в "РОККИ 5" сыграет Рокки Бальбоа-младшего, и - немного позже - сына Серджио (который болен аутизмом, как герой "Человека дождя") в личной жизни Сильвестра Сталлоне наступил трудный период, и в 1985-м Слай и Саша расстались после 11 лет супружеской жизни. Почти сразу же Сильвестр женился на датчанке Бригитте Нильсен, популярной фотомодели с белокурыми волосами, длинными ногами и крутым бюстом. Она сыграла рядом со Сталлоне в нескольких фильмах, в том числе - в "РОККИ 4" (подругу советского боксера-громилы), но это обстоятельство не спасло скороспелый брак. Через три года Слай и Бригитта разошлись: в ходе совместной жизни она опустошала его запасы терпения своими постоянными изменами, а в результате развода красотка из Эльсинора опустошила и кошелек бывшего супруга (вот что ждет мужа, не внимательно читавшего брачный контракт).
Претенденток на сердце рэмбовидного, но простодушного Сталлоне в дальнейшем также хватало. С одной из них - фотомоделью Энджи Эверхарт - Сильвестр разорвал отношения после помолвки. Другая - Дженис Дикинсон - заявила, что Сильвестр является отцом ее ребенка. Отчаяньем матери-одиночки не прониклась Жаклин Сталлоне, которая сама в одиночку воспитывала двоих сыновей и сама нашла свое место в шоу-бизнесе, устраивая женские "драки на ринге": "Я никогда не видела малышку и не жажду ее видеть. А если мне очень сильно захочется этого, то я просто включу новости CNN, из которых Дженис не вылезает." Медицинская экспертиза не подтвердила заявление бывшей возлюбленной Сталлоне.
И он спокойно продолжает не только сниматься в кино, но и заниматься прочими любимыми занятиями, среди которых - живопись (квартиры многих друзей Сильвестра украшены его сюрреалистическими фантазиями), коллекционирование творений старых мастеров, пробы пера в жанре серьезной прозы и даже игра в поло.
Из последних новостей. Сильвестр Сталлоне согласился сыграть самого себя в сатирической ленте о нравах Голливуда "Фильм Элана Смити" по сценарию Джо Эстерхаза ("Основной инстинкт"). Кинодраматург вспоминает:
- Слай когда-то снимался в картине "Кулак" ("Ф.И.С.Т."), а это был мой голливудский дебют в качестве сценариста. И он, Сталлоне, так рвался переписать свою роль от начала до конца, что однажды мы даже чуть не подрались. На площадке нас растащили в разные стороны, но в титрах мы-таки оказались вместе - как соавторы сценария. Жизнь не раз потом сводила меня с ним. Правда, не в связи со съемками. Однажды моя бывшая жена ударила Сильвестра в живот. Ну, что я могу сказать? Я развелся с ней. В другой раз я спихнул Слая с пути грузовика, который несся к павильону студии "Парамаунт", прямо перед самым носом машины. Он никогда ничего не боялся, да и сейчас не боится.
Джо Эстерхаз прав на все 100%. Сам Сталлоне признается: "Сейчас мне не хватает страха. Раньше я боялся провала, и этот страх был сильнейшим двигателем моей карьеры. Я не красавчик в классическом смысле слова. Глаза навыкате, рот перекошен, зубы кривые, голос, как у мафиози... Но все это вместе почему-то срабатывает. Самое трудное - это выжить в постоянной борьбе с подружками-моделями, с желтой прессой (утверждающей, будто я сделал полтора десятка пластических операций), со взлетами и падениями популярности и с собственной мамашей".

Сильвестру Сталлоне будет что вспомнить про год 1996-й. По словам самого Слая, на его глазах дважды произошло чудо. Первый раз - 27 августа, "когда родилась дочь София Роуз". Второй - "когда она словно родилась заново, пережив в возрасте двух с половиной месяцев операцию на сердце".
Счастливый папаша перевел на счет дочки 6 миллионов долларов и, едва возлюбленная Дженнифер пригрозила ("Если не женишься на мне, не дам дочке твою фамилию!"), тут же предложил ей руку и сердце. Даже пытался будущую свадебную церемонию "по блату" провести в Сикстинской капелле с римским папой в качестве "ведущего", но получил отказ от Ватикана и от папы. Слава Богу, что Дженнифер согласилась...
Добавим к этому 44 миллиона долларов, заработанных Сильвестром в минувшем году, - они вывели "итальянского жеребца" на 21-е место в списке самых преуспевающих деловых людей американского шоу-бизнеса. По результатам опроса читателей журнала "People", Сталлоне оказался пятым из числа самых популярных актеров - после Тома Круза, Брюса Уиллиса, Шварценеггера и Траволты. А журнал "MovieStar", который среди читательниц также провел опрос, но уже на звание "самого сексуального актера", обнародовал итоги: Сильвестр Сталлоне оказался very sexy, уступив первенство лишь Мэлу Гибсону. Совсем неслучайно Слая, отметившего 6 июля свое 50-летие, после того, как он неосторожно сказал: "Хочу быть рядом с Дженнифер, когда она будет рожать", - почитательницы завалили письмами, суть которых сводилась к следующему: "И я хочу, чтоб ты был рядом со мной, когда я буду рожать!"
Наконец, еще один подарок Сильвестр получил сразу от пяти стран третьего мира: Гамбия, Гренада и т.п. выпустили почтовые марки с изображением актера в роли Рокки. Теперь, если заплатить 11 долларов и 95 центов, можно хоть облобызать, хоть облизать Слая.


вверх

Автор: Игорь Аркадьев
Ссылка: http://year93.newmail.ru/bio/stallone.html


Используются технологии uCoz